Секреты поддержания чистоты в офисе

15.05.2015


Секреты поддержания чистоты в офисе Ученные подсчитали, что человек, в среднем, при сорокачасовой рабочей неделе, проводит в офисе десять лет своей жизни. И конечно, очень важно, что бы эти десять лет прошли в благоприятных для жизни условиях.

Не только комфорт, но во многом здоровье и трудоспособность работников зависит от чистоты в офисе. Ведь большая концентрация людей, оргтехники, документации создает условия для скопления микробов и пыли.


Ежедневная уборка офиса – это обязательное условие для создания не только здорового коллектива, но и благоприятного имиджа компании. Не забывайте, что мелочей в бизнесе не бывает. Как мозаика складывается из мелких кусочков, так и имидж компании состоит из отдельных впечатлений о руководстве, людях и офисе. Ведь любой гость вашего офиса волей-неволей обратит внимание на блеск окон, уют и чистоту кабинетов, ухоженное состояние туалетных комнат.

Уборку офисных помещений можно организовать двумя способами. Если компания небольшая, стоит принять в штат уборщика/уборщицу и доверить этому человеку заботу о чистоте офиса. Если же у вас достаточно большие помещения, окна от пола до потолка, есть комнаты для приема пищи, свои туалетные комнаты, вам не обойтись без клининговой компании. Профессиональные средства, оборудование, специально обученные сотрудники – все это способствует качественной и эффективной уборке.


На что обратить внимание при выборе клининговой компании?




Выбор клининговой компании





Ежедневная уборка офисов


Вместе с менеджером клининговой компании оцените необходимость тех или других работ в вашем офисе и пропишите их перечень в дополнении к договору.


Ежедневная уборка офисов обычно включает:





Генеральная уборка в офисе


Также периодически в офисе требуется генеральная уборка, которая включает дополнительные работы:





Порядок на рабочем месте


Если ваш клининговый партнер выполняет и другие работы, то хотя бы два раза в году проведите:




При надлежащем уходе ваш офис будет сиять чистотой и радовать ваших сотрудников и посетителем уютом и приятной атмосферой.
Рекомендуем также почитать:

Правила борьбы с неприятным запахом от животных в квартире

Жирные пятна на кухне – как эффективно с ними справиться?

Как отмыть грязный фасад частного дома?



Последние записи